Деловые люди,
31 декабря 1998 г.
Страховые услуги будущего 959 просмотров
Более четверти европейцев и около 40 процентов американцев работают в Интернете. Примерно половина компьютеров, подключенных к сети, используется в бизнесе.
И по исследованиям только в области страхования, обращение к современным телекоммуникационным сетям позволит в ближайшее время сократить накладные расходы страховщиков с нынешних 30-40 процентов до 10.
Но это за рубежом. Отечественный же страховой рынок, хотя и заявил о себе в сети Интернет, тем не менее активно ее возможностями не пользуется. Несколько компаний открыли свои web-узлы, электронные страницы, где они разместили информацию о себе. Эти сведения интересны сами по себе, но, как показала практика, малополезны для потребителей. Лишь некоторые компании в стране предлагают небольшой сервис, например, рассчитать страховой взнос по определенному риску, предоставить скидку и т.д. И уж совсем единицы через сеть заключают договоры.
Тем не менее открытие в конце 1998 года выставки “Страховые услуги в сети Интернет” (http://www.allinsurance.ru/expo), по большому счету нельзя назвать необычным событием — это естественный этап развития рынка. К тому же в России он был вызван экономической необходимостью. Страховым компаниям из-за кризиса сложно было выделить средства на участие в традиционной выставке (по 5-15 тыс. долларов), а у региональных страхователей нет денег на ее посещение. Для первых “виртуальная экспозиция” обойдется чуть ли не на порядок дешевле, посещение и вовсе бесплатно.
Разумеется, никто из фирм, участвующих в этой выставке, не рассчитывает на мгновенный коммерческий успех, ведь в сети Интернет пока работает около 1 процента россиян, а пользуются услугами сети и того меньше. Скорее от экспозиции ждут лишь повышения интереса к страховой информации, представленной в электронном виде. Интернет позволяет сориентироваться, взвесить предлагаемые услуги, их стоимость, обратиться к справочной информации, причем, из любой точки мира и в любое время. Принять решение можно не спеша, сравнивая, задавая вопросы, предварительно поучаствовав в “виртуальных” семинарах, конференциях. И для этого вовсе не нужно быть специалистом в страховании — подача информации на экране компьютера максимально упрощена и структурирована. Впрочем, у использования сети Интернет в качестве “выставочной площадки” есть одно “но” — она недоступна тем, у кого нет компьютера или кто не подключен к самой сети. Для тех, кто несмотря на это хотел бы побывать в Интернет, открыт бесплатный доступ в него — в офисе ПСК на время выставки действует Интернет-кафе. Опыт его работы показал, что количество тех, кого заинтересовала страховая информация, увеличилось. А стало быть, нет сомнений в перспективности развития российского страхового бизнеса через Интернет.
Николай НИКОЛЕНКО, вице-президент ПСК, к.э.н. Блокнот делового человека (Приложение к журналу Деловые люди)
Вся пресса за 31 декабря 1998 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг, Тенденции, Мероприятия
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
 |
Персоны:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
30 июня 2025 г.

|
|
КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 30 июня 2025 г.
Крупные ТЦ и ТРЦ Казахстана без страховки ответственности работать не смогут

|
|
Коммерсантъ-Кубань, 30 июня 2025 г.
Расходы Фонда обязательного медицинского страхования на Кубани выросли на 15%

|
|
КомиОнлайн, Сыктывкар, 30 июня 2025 г.
Страховые мошенники 2025: коса и камень

|
|
Казахстанский портал о страховании, 30 июня 2025 г.
Индекс Sun Life Asia: поколение Z самое уязвимое, страховые стратегии для цифровых покупателей

|
|
ЮГ Times, Краснодар, 30 июня 2025 г.
Депутаты ЗСК утвердили исполнение бюджета Территориального фонда ОМС за 2024 год

|
|
Казахстанский портал о страховании, 30 июня 2025 г.
Китай пересматривает систему медицинского страхования: расширение охвата и ужесточение контроля

|
|
ТАСС, 30 июня 2025 г.
Пришел конец 10-летнему ожиданию? Что обещают по ОСАГО, автоподставам и питбайкам

|
|
Казахстанский портал о страховании, 30 июня 2025 г.
Роль технологий в быстрой и эффективной обработке претензий растет

|
|
ТАСС, 30 июня 2025 г.
Сумма возмещения по ОСАГО с 1 июля вырастет до 200 тыс. рублей

|
|
Казахстанский портал о страховании, 30 июня 2025 г.
Премии по киберстрахованию в США впервые снизились в 2024 году

|
|
ВЕДОМОСТИ Урал, Екатеринбург, 30 июня 2025 г.
С 1 июля российских водителей ждут новые штрафы и правила

|
|
Казахстанский портал о страховании, 30 июня 2025 г.
Berkley Cyber запускает покрытие киберрисков с компенсацией затрат сотрудников

|
|
Центр деловой информации Псковской области (ЦДИ ПО), 30 июня 2025 г.
Как понять, что псковичам под видом вклада продают рисковые инвестиционные инструменты

|
|
Казахстанский портал о страховании, 30 июня 2025 г.
Имущественные убытки от катастроф: меньше претензий, больше затрат — тренды I квартала 2025

|
|
Аргументы и факты, 30 июня 2025 г.
Проверка слуха. Россиянам предлагают вернуть деньги ОМС, если они не болели

|
|
Казахстанский портал о страховании, 30 июня 2025 г.
Индийские страхователи не знают своих льгот: 65% не понимают условий полисов

|
|
Московский комсомолец, 30 июня 2025 г.
В Херсонской области стоимость полиса ОСАГО остается ниже, чем в среднем по России

|
 Остальные материалы за 30 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|